Как заказать?
Как оплатить?
Как получить?
Возврат товара
Причины обмена и возврата непродовольственных товаров:
- Неполная комплектация товара;
- Заводской брак;
- Техническая неисправность.
Условия возврата:
- Наличие оригинальной упаковки;
- Прошло не более 30 дней после получения товара;
- Отсутствие на товаре механических и термических поврежедний;
- Эксплуатация товара производилась в соотвествии с инструкцией изготовителя.
Возврат и обмен товара в данном случае осуществляется за счет магазина.
По закону, возврат и обмен продовольственных товаров надлежащего качества - не предусмотрен.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание электроники осуществляется нашей компанией в течении одного года.
Условия выполнения гарантийного обслуживания:
- Не использование оборудования и электроники, не предусмотренные производителем, и, или инструкцией;
- Отсутствует механическое и термическое повреждение товара;
- Отсутствуют повреждения, которые были вызваны при неправильном использовании.
Доставку товара на гарантийное обслуживание покупатель осуществляет за свой счет.